понедельник, 11 мая 2020 г.

Задания на 12 апреля (вторник)



Русский  язык
Урок в ZOOM в 8 часов 30 минут.
При отсутствии подключения выполнить упражнение в тетради по всем правилам и прислать фото работы сегодня до 21 часа. Работа ЗДЕСЬ.
Завтра контрольная работа по русскому языку. Приготовьте двойной лист в линию, письменные принадлежности, линейку.



Английский язык
Группа Людмилы Серафимовны - смотрите в АСУ РСО.
Группа Марины Борисовны - смотрите в АСУ РСО.

Математика
1) Посмотрите учебный фильм «Столбчатые и линейные диаграммы».
 https://youtu.be/foTNLNXQRq4
2) Для закрепления материала разберите объяснение Людмилы Георгиевны Петерсон на страницах 37 и 41.
3) Устно выполните №1 с.38, записывая ответ прямо в учебнике после знака вопроса.
4) Прочитать задание №2 с.38.  Посмотреть объяснение выполнения задания и выполнить задание в тетради.
 https://youtu.be/PhqeJM_uXVU
5) Выполните в тетради №4 с.38. После выполнения задания проверьте правильность решения ЗДЕСЬ.
 https://youtu.be/0buBi6JS--U
6) Выполните №1 с.42-43 (Обязательное для выполнения. Подобное задание, возможно, будет в ВПР.)

Литературное чтение
1) Продолжаем читать очерки русских писателей.

Вспомните:

- Что такое очерк? Дайте характеристику этому жанру.

- Как называют автора очерка? 

2) Прочитайте очерк К.И. Чуковского "Николай Алексеевич Некрасов" (с.195-198 хрестоматия часть 2)

3) Ответьте на вопросы.

- Где провел своё детство Николай Некрасов?
- С кем дружил поэт в детстве?
- Кто рассказывал ему сказки? Какие?
- Каким мальчиком рос Некрасов?

- Какие качества характера отличали его уже с детства?

- Как учился Николай Некрасов?

- Что отличает стихи Николая Алексеевич Некрасова?

4) Вспомните произведения Николая Алексеевича Некрасова.

"Мужичок с ноготок" (отрывок из поэмы "Крестьянские дети")   https://youtu.be/leruGVDny14

 "Дедушка Мазай и зайцы"
 https://youtu.be/nqz65fOUgRM
 "Не ветер бушует над бором...."
 https://youtu.be/VbfvmFWXywc
Д/З: выразительно читать во второй части хрестоматии очерк Ю.Я. Яковлева «Право на жизнь». Аудиофайл прислать до 21 часа 13 мая.

Изобразительное искусство
Ребята, сегодня самый классный и одновременно самый сложный урок. Сегодня рисуем всё, что желаем. Почему же сложный? Да потому, что, как показывает практика, многим ребятам тяжело самостоятельно определиться с темой, с техникой и с материалом. Думают, мечутся весь урок, а когда, наконец то, приходит вдохновение и начинают работать... время вышло, прозвенел звонок с урок.
Поэтому, чтобы чётко понимать, что же и как вы будете "изображать", вспомним хотя бы часть из того, чему мы учились в начальной школе на уроках ИЗО.Может, это вам поможет определиться с темой и техникой.
Мелки и акварель
Графика
Посмотрите, как вы это делали ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
https://kapelki9.blogspot.com/2017/03/blog-post_90.html#more  
https://kapelki9.blogspot.com/2017/11/blog-post_4.html#more
А ещё ЗДЕСЬ.
Граттаж
Чтобы вспомнить, как выполнить рисунок в технике граттаж, посмотрите видеоинструкцию.
 https://youtu.be/6cWkO0Eybn0

НабрызгНабрызг 
Рисование ватными палочками
Рисуйте и получайте от этого удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий