Русский язык
Математика
Урок в ZOOM в 8 часов 30 минут.
Английский язык
При отсутствии подключения выполнить упражнение в тетради по всем правилам и прислать фото работы сегодня до 21 часа. Работа ЗДЕСЬ.
Завтра контрольная работа по русскому языку.
Приготовьте двойной лист в линию, письменные принадлежности, линейку.
Группа Людмилы Серафимовны - смотрите в АСУ РСО.
Группа Марины Борисовны - смотрите в АСУ РСО.
Математика
1) Посмотрите учебный фильм «Столбчатые и линейные диаграммы».
https://youtu.be/foTNLNXQRq4
2) Для закрепления материала разберите объяснение Людмилы Георгиевны Петерсон на страницах 37 и 41.
3) Устно выполните №1 с.38, записывая ответ прямо в учебнике после знака вопроса.
4) Прочитать задание №2 с.38. Посмотреть объяснение выполнения задания и выполнить задание в тетради.
https://youtu.be/PhqeJM_uXVU
5) Выполните в тетради №4 с.38. После выполнения задания проверьте правильность решения ЗДЕСЬ.
https://youtu.be/0buBi6JS--U
https://youtu.be/0buBi6JS--U
6) Выполните №1 с.42-43 (Обязательное для выполнения. Подобное задание, возможно, будет в ВПР.)
Литературное чтение
Вспомните:
- Что такое
очерк? Дайте характеристику этому жанру.
- Как
называют автора очерка?
2) Прочитайте
очерк К.И. Чуковского "Николай Алексеевич Некрасов" (с.195-198
хрестоматия часть 2)
3) Ответьте
на вопросы.
- Где провел
своё детство Николай Некрасов?
- С кем дружил поэт в детстве?
- Кто рассказывал ему сказки? Какие?
- Каким мальчиком рос Некрасов?
- С кем дружил поэт в детстве?
- Кто рассказывал ему сказки? Какие?
- Каким мальчиком рос Некрасов?
- Какие
качества характера отличали его уже с детства?
- Как учился
Николай Некрасов?
- Что
отличает стихи Николая Алексеевич Некрасова?
4) Вспомните
произведения Николая Алексеевича Некрасова.
"Мужичок
с ноготок" (отрывок из поэмы "Крестьянские дети")
https://youtu.be/leruGVDny14
https://youtu.be/nqz65fOUgRM
https://youtu.be/VbfvmFWXywc
Д/З: выразительно читать во второй части хрестоматии очерк Ю.Я. Яковлева «Право на жизнь». Аудиофайл прислать до 21 часа 13 мая.
Изобразительное искусство
Ребята, сегодня самый классный и одновременно самый сложный урок. Сегодня рисуем всё, что желаем. Почему же сложный? Да потому, что, как показывает практика, многим ребятам тяжело самостоятельно определиться с темой, с техникой и с материалом. Думают, мечутся весь урок, а когда, наконец то, приходит вдохновение и начинают работать... время вышло, прозвенел звонок с урок.
Поэтому, чтобы чётко понимать, что же и как вы будете "изображать", вспомним хотя бы часть из того, чему мы учились в начальной школе на уроках ИЗО.Может, это вам поможет определиться с темой и техникой.
Мелки и акварель
Графика
https://kapelki9.blogspot.com/2017/03/blog-post_90.html#more
https://kapelki9.blogspot.com/2017/11/blog-post_4.html#more
А ещё ЗДЕСЬ.
Граттаж
Чтобы вспомнить, как выполнить рисунок в технике граттаж, посмотрите видеоинструкцию.
Чтобы вспомнить, как выполнить рисунок в технике граттаж, посмотрите видеоинструкцию.
https://youtu.be/6cWkO0Eybn0
Комментариев нет:
Отправить комментарий