Русский язык
1) Выпишите 10
словарных слов, в которых количество слогов больше трёх. Поставьте
ударение. Подчеркните буквы, которые нужно запомнить (орфограммы).
Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники.
Подчеркните в нём грамматическую основу. Над каждым словом надпишите часть речи. Выпишите все словосочетания.
Находим
грамматическую основу, подписываем части речи. Остались не подчёркнутыми
второстепенные члены предложения. С ними и будем выписывать
словосочетания.
Обратите внимание! Не является словосочетанием: грамматическая основа, однородные члены предложения, фразеологические обороты.
Записываем в тетрадь:
4) А теперь самостоятельно выполните это задание для предложения В густой траве мелькают синие колокольчики и белые ромашки.
5) Смотрим учебный фильм по теме. По ходу фильма в тетради выполняем все задания.
https://youtu.be/UNM9kTtNtnU
Д/З: составьте по 2
сложных предложения по картинам русских художников А.А. Пластова
"Сенокос" и И.И. Левитана "Золотая осень". Подчеркните в
них грамматические основы. Объясните постановку знаков препинания, составив
схемы предложений.
На оценку всю работу присылают обязательно: (СПИСОК БУДЕТ ПОСЛЕ 19 ЧАСОВ)
Английский язык
Задания в АСУ РСО.
Математика
Сегодня пишем контрольную работу.
Я
очень надеюсь на порядочность и честность детей и родителей. Ребята, не
надо пользоваться чем-либо. У вас должны быть только ручка, карандаш, линейка, черновик.Докажите сами себе,
что вы готовы к обучению в 5 классе.
РЕБЯТА, ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО!!! ДУМАЙТЕ!!! РАССУЖДАЙТЕ!!! ВСПОМИНАЙТЕ, КАК Я ВАС УЧИЛА!!!
РЕБЯТА, ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО!!! ДУМАЙТЕ!!! РАССУЖДАЙТЕ!!! ВСПОМИНАЙТЕ, КАК Я ВАС УЧИЛА!!!
Работа выполняется на двойном листе в клетку. На титульном листе (на первой странице) на 11-й клетке сверху начинаем подписывать работу по образцу.
Контрольная
работа
по математике
ученика(цы) 4 Гкласса
МБОУ «Гимназия № 9»
__________________.
по математике
ученика(цы) 4 Гкласса
МБОУ «Гимназия № 9»
__________________.
Открываем лист. Записываем дату на полях (14.05). И начинаем выполнять работу на левой стороне листа с самого начала, соблюдая все правила оформления.
Без кратких записей условий к задачам работу принимать не буду.
Ссылка на работу ЗДЕСЬ.
Фото работы - прислать личным сообщением до 21 часа 14 мая (СЕГОДНЯ).
Литературное чтение
Выразительно прочитайте Н.П.Вагнер "Берёза" с. 146-155. Ответьте на вопросы на с.155.
Технология
1) Ребята, в старшем корпусе с нового учебного года на уроках технологии вас разделят по гендерному признаку: группа мальчиков и группа девочек. У каждой группы будут свои преподаватели, свой план обучения. Но и мальчики, и девочки будут учиться своими руками делать полезные вещи.
Посмотрите, как проходит обычный урок технологии в обычной сельской школе. Сколько удовольствия и радости получили мальчишки от самого процесса и от продукта своей деятельности!
Я с удовольствием посмотрела видео. https://youtu.be/ueOOlJ7avqk
Я с удовольствием посмотрела видео. https://youtu.be/ueOOlJ7avqk
А вот, например, один вариантов того, чем на уроках технологии будут заниматься девочки.
https://youtu.be/fmZ7NVXoz40
И чтобы вы, ребята, ни делали на уроках технологии, старайтесь делать это с удовольствием!
2) А сегодня вы выполните работу по теме "Уборка помещения" (кстати, такая тема действительно существует) и поможете маме. А вот как, вариантов много. Можно спросить маму о том, какая помощь ей нужна. А можете сделать сюрприз и навести порядок, например, в своей комнате (даже полы помыть!). Но помните, если вы будете пользоваться чистящими средствами, то надо обязательно надеть перчатки.
Вперёд! Дорогу осилит идущий.
Оценку за работу ставит мама.
Комментариев нет:
Отправить комментарий