среда, 13 мая 2020 г.

Задания на 14 мая (четверг)



Русский язык
1) Выпишите 10 словарных слов, в которых количество слогов больше трёх. Поставьте ударение. Подчеркните буквы, которые нужно запомнить (орфограммы).
2) Спишите предложение. 

Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники.
Подчеркните в нём грамматическую основу. Над каждым словом надпишите часть речи. Выпишите все словосочетания.

Находим грамматическую основу, подписываем части речи. Остались не подчёркнутыми второстепенные члены предложения. С ними и будем выписывать словосочетания.
Обратите внимание! Не является словосочетанием: грамматическая основа, однородные члены предложения, фразеологические обороты.
Записываем в тетрадь:
4)  А теперь самостоятельно выполните это задание для предложения В густой траве мелькают синие колокольчики и белые ромашки.
5) Смотрим учебный фильм по теме. По ходу фильма в тетради выполняем все задания.
 https://youtu.be/UNM9kTtNtnU

Д/З: составьте по 2 сложных предложения по картинам русских художников А.А. Пластова "Сенокос" и И.И. Левитана "Золотая осень". Подчеркните в них грамматические основы. Объясните постановку знаков препинания, составив схемы предложений.
На оценку всю работу присылают обязательно: (СПИСОК БУДЕТ ПОСЛЕ 19 ЧАСОВ)

Английский язык
Задания в АСУ РСО.

Математика
Сегодня пишем контрольную работу.

Я очень надеюсь на порядочность и честность детей и родителей. Ребята, не надо пользоваться чем-либо. У вас должны быть только ручка, карандаш, линейка, черновик.Докажите сами себе, что вы готовы к обучению в 5 классе. 
РЕБЯТА, ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО!!! ДУМАЙТЕ!!! РАССУЖДАЙТЕ!!! ВСПОМИНАЙТЕ, КАК Я ВАС УЧИЛА!!!
Работа выполняется на двойном листе в клетку. На титульном листе (на первой странице) на 11-й клетке сверху начинаем подписывать работу по образцу

Контрольная работа
по математике
ученика(цы)
4 Гкласса
МБОУ «Гимназия №
9»

__________________.

Открываем лист. Записываем дату на полях (14.05). И  начинаем выполнять работу на левой стороне листа с самого начала, соблюдая все правила оформления.
Без кратких записей условий к задачам работу принимать не буду.
Ссылка на работу ЗДЕСЬ.
Фото работы - прислать личным сообщением до 21 часа  14  мая (СЕГОДНЯ).

Литературное чтение
Выразительно прочитайте Н.П.Вагнер "Берёза" с. 146-155. Ответьте на вопросы на с.155.

Технология
1) Ребята, в старшем корпусе с нового учебного года на уроках технологии вас разделят по гендерному признаку: группа мальчиков и группа девочек. У каждой группы будут свои преподаватели, свой план обучения. Но и мальчики, и девочки будут учиться своими руками делать полезные вещи.
 Посмотрите, как проходит обычный урок технологии в обычной сельской школе. Сколько удовольствия и радости получили мальчишки от самого процесса и от продукта своей деятельности!
Я с удовольствием посмотрела видео. https://youtu.be/ueOOlJ7avqk
А вот, например, один вариантов того, чем на уроках технологии будут заниматься девочки.
 https://youtu.be/fmZ7NVXoz40
И чтобы вы, ребята, ни делали на уроках технологии, старайтесь делать это с удовольствием!
2)  А сегодня вы выполните работу по теме "Уборка помещения" (кстати, такая тема действительно существует) и поможете маме. А вот как, вариантов много. Можно спросить маму о том, какая помощь ей нужна. А можете сделать сюрприз и навести порядок, например, в своей комнате (даже полы помыть!). Но помните, если вы будете пользоваться чистящими средствами, то надо обязательно надеть перчатки.
Вперёд! Дорогу осилит идущий. 
Оценку за работу ставит мама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий