13
апреля (понедельник)
Наступила новая трудовая неделя. Как хорошо, что нам есть чем заняться, что нам не надо придумывать, чем бы еще себя развлечь пока идет самоизоляция.
Продолжаем учиться!
Напомню самые важные моменты:
1) Работать с заданиями можно день в день, а можно вперёд, как вам удобно.
2) Работы на оценку присылать вовремя, не задерживать.
3) Видео и фото творческих работ присылайте в Вайбер. Фото письменных работ присылайте в правильном положении на почту или ВК. Важно! Обязательно в письме указывайте тему (а то много времени уходит на поиски нужной работы).
4) По всем вопросам обращайтесь в ЛС.
Внимание!
1) Работать с заданиями можно день в день, а можно вперёд, как вам удобно.
2) Работы на оценку присылать вовремя, не задерживать.
3) Видео и фото творческих работ присылайте в Вайбер. Фото письменных работ присылайте в правильном положении на почту или ВК. Важно! Обязательно в письме указывайте тему (а то много времени уходит на поиски нужной работы).
4) По всем вопросам обращайтесь в ЛС.
Внимание!
- Максиму А., Богдану Мохову, Жене надо в Яндекс Учебнике выполнить задания по окружающему миру (долг за 6 апреля).
- До сих пор не выполнили задания по математике в Яндекс Учебнике за 7 апреля Максим А. (и за 6 апреля), Маргарита Е., Ярослав, Влад, Богдан Мохов (+ 6 апреля), Лев, Анна Р..
- Очень хочу послушать стихотворение Н. Рубцова "Берёзы" в исполнении Максима А., Богдана Мохова, Александры.
- ИЗО - Максим А., Маргарита Е., Ярослав, Маргарита К., Богдан Мохов, Лев, Алесандра, Даниил, Евгения.
- Технология - Максим А., Милана, Маргарита Е., Анна К., Богдан Мохов, Лев, Александра, Даниил, Захар.
Важно! Сегодня для урока математики нам нужен будет транспортир. Приготовьте его.
Физическая культура
1) Посмотрите учебный фильм
2) Выполните сгибание, разгибание рук в упоре. Видео прислать на почту Надежды Владимировны demidanovanadezda75@gmail.com
Русский язык
1) Посмотрите учебный фильм, записывая для закрепления все слова, которые встретятся в ролике, ставя у них ударение.
2) Посмотрите учебный фильм по теме склонение имен прилагательных множественного числа. (Да, мы с этой темой знакомы, но мы же знаем, что "Повторение - мать учения".)
Минутку чистописания пропустите, начинайте смотреть с 1 минуты 7 секунды (примерно).
3) Для закрепления выполните задания в Яндекс Учебнике.
4) Выполнить упражнения №45 в тетради Песняевой.
Минутку чистописания пропустите, начинайте смотреть с 1 минуты 7 секунды (примерно).
4) Выполнить упражнения №45 в тетради Песняевой.
5) Проверьте себя по листу для самопроверки после 19 часов 13 апреля.
Математика
1) Посмотрите учебный фильм.2) Внимательно прочитайте пояснения в рамке учебника с.17- 18.
3) Пользуясь полученными знаниями, выполните № 2-9 (в учебнике).
4) По желанию для закрепления выполните в учебнике упражнения по измерению углов на с.22-27.
5) Приготовить транспортир.
Д/З с.60 №11 (а, б), №12 (а)
Листы для самопроверки ЗДЕСЬ
5) Приготовить транспортир.
Д/З с.60 №11 (а, б), №12 (а)
Окружающий мир
1) Посмотрите учебную презентацию к параграфу на с.76-81.
2) Письменно в тетради ответьте на вопросы, которые могут встретиться в ВПР (задания с сайта Решу ВПР)
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.
10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.
10.3.
Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в
ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня).
Какие отрасли экономики развиты в регионе, в котором ты живёшь? Напиши
об одном из полезных ископаемых, которое добывают в твоём регионе.
Фото аккуратно написанных ответов прислать до следующего урока (до пятницы).
Д/З:
Внимание! Максиму А., Богдану Мохову, Жене надо в Яндекс Учебнике выполнить задания по окружающему миру (долг за 6 апреля).
1) Прочитайте ( посмотрите) и ответьте на вопросы в учебнике с. 82-85.
Внимание! Максиму А., Богдану Мохову, Жене надо в Яндекс Учебнике выполнить задания по окружающему миру (долг за 6 апреля).
1) Прочитайте ( посмотрите) и ответьте на вопросы в учебнике с. 82-85.
2) Дополнительно посмотрите видео по теме Безопасность ЗДЕСЬ, придумайте и изготовьте памятку (по желанию, но на оценку), фото которой пришлите мне до 17 апреля 20 часов.
Образцы памяток можно посмотреть ЗДЕСЬ.
ОРКСМ
Ещё один момент. Он
касается викторины по литературному чтению. Кто-то из ребят в графе, где надо
было написать свою фамилию и имя, сделали не так или вообще этого не сделали.
Кто это мог быть? К сожалению, им придётся ответить на вопросы ещё раз.
Ильина Анна
|
Галяутдинова Эльмира
|
Никита Битяй
|
Леонтьева Анна
|
Шишкина Алиса
|
Ответ:
|
калугин владислав
|
Петухова Алена
|
Гуревич София
|
Малков Богдан
|
малков Богдан
|
Нигматуллин Лев
|
-Егорова Маргарита-
|
МИЛАНА БУТРИМОВИЧ
|
Валентин Катаев
|
Ответ:
|
Гагарин Максим
|
Коробова Маргарита
|
Кошелева Анна
|
Важно! Сегодня
для урока математики нам нужен будет транспортир. Приготовьте его.
Русский язык
1)Посмотрите учебный фильм, который поможет еще раз вспомнить (понять) разницу между темой текста и основной мыслью текста.
2) Вспомним, что мы должны знать при составлении плана текста. Смотрим, сколько частей в тексте (если текст уже разбит на абзацы, то, как правило, абзац-отдельная часть текста-отдельный пункт плана). Читаем, чтобы дать название каждому пункту плана. Название каждой части может может быть придумано на основе темы этой части либо на основе основной мысли этой части. Заголовки пунктов плана могут быть в виде повествовательного предложения, вопросительного предложения или в виде цитаты (короткая фраза из текста). Прочитайте все пункты плана. Подумайте, можете ли вы, пользуясь своим планом, пересказать текст, насколько составленный вами план точный.
3) Выполните задания в Яндекс Учебнике.
Английский язык
Смотрите АСУ РСО
Смотрите АСУ РСО
Группа Людмилы Серафимовны
Pupil's book стр.90-92, workbook стр.82 Перевод устный, присылать не надо. Прислать Pupil's book стр. 92, workbook стр.82 (можно до вечера)
Группа Марины Борисовны
Математика
1) Посмотрите обучающий фильм, как при помощи транспортира строить углы.
2) Прочитайте и закрепите теорию о том, как строить углы при помощи транспортира - с.30.
3) Прочитайте и запомните, что такое вписанный угол - с.32.
4) Выполните практические упражнения - с.30-32.
5) Прочитайте и запомните, что называется центральным углом - с.34.
6) Выполните практические упражнения - с.34-35.
7) Проверьте себя по листу для самопроверки.
7) Проверьте себя по листу для самопроверки.
Литературное чтение
1) Посмотрите видео и послушайте выразительное чтение стихотворения Константина Симонова "Сын артиллериста":
2) Прочитайте стихотворение выразительно в хрестоматии с. 126-135.
Д/З: с.109-111 стихотворение Николая Рубцова "Тихая моя родина" выучить наизусть. Ответить на вопрос: "Почему в стихотворении Николая Рубцова слово родина написано не с заглавной буквы?" (звонок по вайберу до 19 апреля 20 часов - стихотворение наизусть с ответом на вопрос).
Изобразительное искусство
1) Посмотрите фрагменты из "Сказки о царе Салтане"
- песенка белочки ЗДЕСЬ
- встреча царя Гвидона и царевны-лебедь ЗДЕСЬ
2) Подумайте, к какому фрагменту сказки вы могли бы выполнить иллюстрацию. Рисунок можно выполнить в любой технике. Вам в помощь предлагаю мастер-классы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий