воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Задания на 6, 7 апреля (понедельник, вторник)


 6 апреля (понедельник)
Добрый день, ребята! Помните наш девиз?  
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.
Ребята, обязательно делайте перерывы между занятиями и физминутки. 
Уважаемые родители, перед тем, как отправлять выполненные работы детей, убедитесь, пожалуйста, что они читаемы.
Физическая культура 
Задание смотрим в АСУ РСО.
Работаем по ссылке https://znayka.pw/uchebniki/4-klass/fizicheskaya-kultura-1-4-klassy-lyah-v-i/
стр.78-86 учебник Физическая культура 1-4 класс Лях



Русский язык
Наверху справа есть кнопка СМОТРЕТЬ. Нажмите на нее.. когда закончите работать с презентацией, то нажмите на компьютере кнопку Esc (правый верхний угол клавиатуры)
В 18.00 6 апреля здесь появится ссылка на лист с самопроверкой.
Листы самопроверки. Нажмите ЗДЕСЬ и выполните САМОПРОВЕРКУ.  (Помните, как вы должны проверять? - Очень внимательно! Как будто проверяем работу врагов, ни одной ошибки не пропустим!  )
Тем ребятам, кто "потерял" памятки или "оставил в школе" (хотя пора бы уже и знать порядок разбора), выкладываю памятки разбора частей речи (морфологический разбор).


 А этой памятки у нас не было. Рассмотрите её внимательно самостоятельно перед тем, как выполнять разбор местоимения.



Д/З: с. 82-84 "50 шагов" 1вариант (Фото работы присылайте на почту lenaostapchik@mail.ru , а не в ВАЙБЕР)

 Это работы из "50 шагов" для тех, чьи тетради у меня.







Математика
 Внимательно слушаем и смотрим. Если что-то не понятно, то возвращаемся и еще раз слушаем, чтобы понять!
1) Смотрим видео по теме "Сравнение углов". 


 Читаем текст в рамке на с. 1 (третья часть учебника) 

2)Смотрим учебный фильм "Развернутый угол. Смежные углы."


3)  Читаем текст в рамке на с. 5 (третья часть учебника) 
Д/З: Яндексучебник (задания выполнить всем до 20 часов. Ровно в 20 часов ресурс закроется.)
 Задание в учебнике (по желанию):
 с.2 №4, 6, 8; с.6 №3, 4, 5, 8


  Окружающий мир

Яндексучебник. Открываем. Смотрим и слушаем. Выполняем тут же задания. (Ресурс закроется 6 апреля в 20 часов)
Еще одна таблица для повторения

  Д/З: с.64-67 читать


                                                ОРКСЭ


Смотрим по ссылке       https://youtu.be/s6q2ZC2Kb10

Внеурочная деятельность
Умники и умницы

Урок Цифры "Искуственный ителлект"
ссылка здесь

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!




7 апреля (вторник)

Добрый день, ребята! Помните наш девиз?  
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.
Ребята, обязательно делайте перерывы между занятиями и физминутки. 
Уважаемые родители, перед тем, как отправлять выполненные работы детей, убедитесь, пожалуйста, что они читаемы.
Пожалуйста, фото работ присылайте на почту lenaostapchik@mail.ru , а не в ВАЙБЕР)
Ребята, отнеситесь, пожалуйста , к выполнению заданий ответственно. фрагменты видеоуроков смотрите и слушайте внимательно. не говорите, что вы и так все это уже знаете. Повторение - мать учения.
Вот, например, результат вчерашней вашей работы по Окружающему миру. Напомню, после просмотра видеоурока, вам надо было выполнить задания в трех карточках. В помощь я поместила таблички "Строение человека", с которыми вы были знакомы и ранее.
Итак, что же у нас получилось? 




 Значит, Максим, Богдан и Женя даже не приступали к уроку окружающего мира? Как и к уроку математики, потому что по результатам они не выполнили ни одной карточки.
Вчерашняя работа по русскому языку с. 82-84 "50 шагов" 1вариант будет проверена и выставлена оценка.
Русский язык 

Ребята, мы продолжим учиться писать безударные личные окончания глаголов. Вспомним правильное написание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.
Смотрим и слушаем внимательно по ссылке

 Вспомним слова-исключения!
Слова-исключения:

I спряжение: брить, стелить.

II спряжение: гнать, дышать, держать, слышать, обидеть, вертеть, смотреть, зависеть, видеть, ненавидеть, терпеть.

Выполним задание с комментированием. я напомню вам, как это мы делали.

Вставить пропущенные буквы.

В тихие дни береза сбрасыва…т листья ровным кругом.

Береза что делает? Сбрасывает-глагол (ставим ударение, окончание безударное), неопределенная форма – сбрасывать, мы знаем, что это глагол не исключение и имеет глагольный суффикс а, значит глагол 1 спряжения и писать правильно необходимо «сбрасывает».

Красне…т стройный клен.

Клен что делает? Краснеет - глагол с безударным окончанием, неопределенная форма – краснеть – мы знаем, что это глагол не исключение и имеет суффикс е, 1 спряжение, значит, писать следует «краснеет».

Труд корм…т, а лень порт…т.

Труд что делает? Кормит - глагол с безударным окончанием, неопределенная форма – кормить –мы знаем, что это глагол не исключение и имеет суффикс и, значит этот глагол 2 спряжения, правильно писать «кормит».
Теперь попробуйте вы сами. Увереннее!

Лень что делает? .........

Итак.

Для того чтобы правильно писать безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени, необходимо поставить глагол в неопределенную форму или в форму третьего лица множественного числа, не забывая свериться со списком глаголов-исключений.
Д/З: Используя алгоритм, определить спряжение и вставить безударные окончания глаголов (делаем так, как я вас учила). Глаголы должны стоять в единственном числ.
заверт...т - 
терп...т - 
кле...т - 
зазелене...т - 
стел...шь -
удивля...тся -  
собира...т - 
набега...т - 
постел...шь - 
выдерж...шь - 
темне...т - 
ла...т - 
бре...шь - 
напиш...т - 
обид...т - 
гон...т -
разруша...шь - 
се...т -
В 18.00 6 апреля здесь появится ссылка на лист с самопроверкой.
 (Помните, как вы должны проверять? - Очень внимательно! Как будто проверяем работу врагов, ни одной ошибки врага не пропустим!  )


Английский язык
Задания в АСУ РСО
Это задание для ребят подгруппы Людмилы Серафимовны:
Выполненные работы отправлять Людмиле Серафимовне: АСУ РСО или на почту nicol-kudmila@yandex.ru. 
Обратите внимание, что здесь есть задания и на 9 апреля (их не обязательно выполнять сегодня. Можете оставить на четверг.)

Математика
Продолжаем знакомиться с элементами геометрии. 
1) Самостоятельно читаем с.9 и выполняем №3 с.9
2) Внимательно слушаем и смотрим. Если что-то не понятно, то возвращаемся и еще раз слушаем, чтобы понять!



3) Читаем с.13, выполняем задания с. 13 №1, 6

В 18.00 7 апреля здесь появится ссылка на лист с самопроверкой.






Д/З: работаем в Яндексучебнике (доступ к заданиям будет закрыт в 20 часов) 


 Литературное чтение
с. 108-109 Николай Михайлович Заболоцкий "Берёзы" читать и отвечать на вопросы
Посмотрите музыкальный клип на слова стихотворения Рубцова


Д/P: учебник  с. 108-109 наизусть. 
Видео отправить в Вайбер.
Работа принимается до 20.00 11 апреля 



Изобразительное искусство
Накануне Дня космонавтики (12 апреля), наверное, было бы актуально посвятить работу космосу. Поэтому, ребята, даём волю безграничной фантазии, вашим умениям. Можно использовать любые материалы. Но помните, что работа должна соответствовать требованию -  никакой небрежности (рисунок в стиле "тяп-ляп" не засчитывается).
Предлагаю вашему вниманию варианты. Хотя очень хочется увидеть не копии рисунков, а именно ваши авторские!
Приятной работы!
Фото автора с рисунком прислать  Вайбер личным сообщением до 20.00 11 апреля.Рисунок нужно будет принести в школу после карантина.


Внеурочная деятельность
Спортивные игры 

ссылка здесь

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий