1) Обязательно делайте перерывы между уроками и физминутки!
2)Выбирайте сами последовательность выполнения заданий, как вам удобно. Но не пропускайте задания и не меняйте их.
3) Работы на оценку присылайте вовремя, не задерживайте.
4) Видео и фото творческих работ, фото письменных работ присылайте в Вайбер.
5) По всем вопросам обращайтесь в ЛС.
Урок в Zoom
в 10 часов. Приготовьте тетрадь для письма, пособие "50 шагов к успеху", письменные принадлежности, памятки.
Приглашение
с идентификатором конференции и кодом прислала в Вайбер.
На урок, пожалуйста, не опаздывайте!
При отключении он-лайн работайте в пособии с.46-47, затем фото или скан пришлите на вайбер.
Всем выполнить упражнение 50 в тетради Песняевой. Лист для самопроверки здесь.
Памятка-помощница "Суффиксы".
Всем выполнить упражнение 50 в тетради Песняевой. Лист для самопроверки здесь.
Памятка-помощница "Суффиксы".
Английский язык
Группа Людмилы Серафимовны -АСУ РСО
Группа Марины Борисовны - АСУ РСО
Математика
1) Посмотрите учебный фильм.
Внимание!
В видеоуроке правило на странице 56, а в вашем учебнике на странице 57.
Задание №2 с. 57 в ролике с вашим учебником не сходится, поэтому просто посмотрите и послушайте объяснение учителя.
Задание №6 с.58 в фильме, а в вашем учебнике это задание в №7 на с.59.
Учебный фильм смотрите до "домашнее задание".
2) Выполните в учебнике с. 58 №2, 3., в тетради №7(а) с 59.
Лист для самопроверки (нажмите левой кнопкой мышки на квадратик внизу слайда):
Литературное чтение
1) Черед чтение стихотворения ознакомьтесь с толковым словарём на с. 118.
Послушайте стихотворения в исполнении Елизаветы Бугуловой, пройдя по ссылке здесь.
2) Прочитайте на с.116-118 произведение Сергей Михалков "Хижина дяди Тома".
3) Устно ответьте на вопросы.
По желанию:
1) Слушать аудиокнигу "Хижина дяди Тома" Бичер Стоу Г.по ссылке ЗДЕСЬ.
Технология

Надо:
- если распался переплет–подклеить его, а также просмотреть наличие всех страниц в учебнике;
- снять порванные и грязные обложки;
- стереть все пометки со страниц учебника;
- убрать листочки со своими записями из книги, а также ненужные предметы – линейки, ручки и т.д.
Посмотрите, как ребята бойко и умело привели в порядок книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий